Как добавить иконки на свой рабочий стол в Windows 8 и Windows 8.1

В отличие от предыдущих версий в Windows 8 и 8.1 прежде чем добавлять иконки на рабочий стол, необходимо изменить настройки. Чтобы начать добавление иконок, щелкните правой кнопкой мыши на рабочем столе и выберите Персонализация в контекстном меню. В окне Персонализация, нажмите на установку на «Изменить значки рабочего стола». В окне настройки рабочего стола выберите значки, которые Вы хотите видеть на рабочем столе, такие как Компьютер, файлы пользователя, Сеть, корзины и панели управления. Нажмите OK.
— Чтобы добавить иконки для основных папок, щелкните правой кнопкой мыши на папке, которую хотите видеть на рабочем столе.

— В появившемся меню выберите «Отправить» и выберите «Рабочий стол (создать ярлык)» в контекстном меню.
— Наконец, чтобы создать ярлык на рабочем столе для файла, откройте Проводник. Щелкните правой кнопкой мыши и удерживайте файл. Перетащите файл на рабочий стол и отпустите кнопку мыши. Появится меню с тремя вариантами, выберите вариант создать ярлык.

значки на рабочий стол Windows 8

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

*